«Три Медведя» присоединились к акции лояльности «KAZKA VR» в сети АТБ

print_kazka_6x3m_orange_logo
29.04.2021
Просмотры:237

В сети продуктовых магазинов АТБ с 29 апреля стартует акция лояльности «КАZKA VR»*. При покупке мороженого «Три Медведя», а также продуктов партнеров-участников акции, покупатель получает возможность приобрести со скидкой набор виртуальной реальности и книгу с дополненной реальностью от популярной группы KAZKA.

В акции принимают участие две позиции мороженого ТМ «Три Медведя» «KAZKA»: «Голубая малина» и «Лесные ягоды», которые были специально разработаны в рамках коллаборации с музыкальной группой. Потратив 100 грн на покупки в сети магазинов АТБ или приобретя «сказочное» мороженое, покупатель получает фишку (1 фишка = 1 единица товара).

При наличии 10 фишек покупатель может приобрести со скидкой набор виртуальной реальности – игру, которая учит детей беречь природу, или книгу с дополненной реальностью с анимированными персонажами группы KAZKA, которая воспитывает общечеловеческие ценности и учит не бояться раскрывать свою индивидуальность.

Покупай мороженое «Три Медведя» и погружается в виртуальный мир сказки.

 

*Период проведения акции с 29.04.2021 г. по 29.05.2021 г. включительно. Территория проведения: акция действует на всей территории Украины, за исключением АР Крым и некоторых населенных пунктов Донецкой и Луганской областей, на территории которых органы государственной власти Украины временно не осуществляют свои полномочия.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ